пятница, 2 января 2015 г.

Мой бьюти вишлист

Приветик дорогие, сегодня хочу обсудить с вами вот что)
Я очень люблю делать зарубежные покупки, часто заказываю в американской Sephora, к сожалению давно там ничего не заказывала, но составила виш лист хотелок)

Я очень люблю всевозможные блески, помады и разные штуки для губ, поэтому приглянулись парочка наборов от Nars, Sugar Fresh, Tarte и Occ
Дальше пригоядела наборчик бьютиблендеров)
Понравился наборчик от Lancome
Безумно хочуу палетку от Urban Decay
Клевый набор масок для лица от Korres
И давняя хотелка, палетка теней от Nars

Вот такие вот желания)

Девочки, а о чем мечтаете вы? Какие подарки получили? 
Заказываете косметику из заграничных магазинов?)
А может у вас есть что то из моего списка?
Буду рада вашим комментариям

С любовью, ваша Лена ;)

2 комментария:

  1. Если честно, то захотелось прям все-все с фотографии)))нельзя смотреть на такую красоту, когда нет возможности купить! надеюсь, однажды..))

    http://svlnblog.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и мне очень хочется ;) спасибо за комментарий, надеюсь возможность обязательно появится :*

    ОтветитьУдалить